Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:21 

Sylphur
осторожно! я кчшч
баян.
*Frost started*
Frost: Винда!1
Windows: Че?
Frost: Дай список процессов!
Windows: На:
frost.exe
firefox.exe
zapuskatr.exe
notepad.exe
superRadarAndspeedhack.exe
fraps.exe
kasperski.exe
aion.bin

Frost: Винда!11
Windows: Че?
Frost: Скрой меня!
Windows: Сорь, не могу, пофиксили
Frost: CenzoReD ( ну лан

*Test firefox.exe*
Frost: привет, ты бот?
firefox: 0о, я Лис!
Frost: Какой CenzoReD, Лис? бот или не?
firefox: я браузератр!)
Frost: в нете шаришь?
firefox: угу..
Frost: на читерских сайтах был?
firefox: хз, кэш потерли
Frost: CenzoReD=( ну лан, бб
firefox: бб

*Test zapuskatr.exe*
Frost: привет, ты бот?
zapuskatr: ты че? я ж Запускатр!..
Frost: кто еще такой?
zapuskatr: ланчер новый!
Frost: хм... ПАРОЛЬ!!
zapuskatr: Иннова..
Frost: ок, сорь, не признал, бб
zapuskatr: бб

*Test notepad.exe*
Frost: ку, ты бот??
notepad: ку, а ты кто?
Frost: Я ФРОСТ!
notepad: ок, записал
Frost: зассал??)) ну и правильно)
notepad: ок, записал
Frost: ну-ка повтори..
notepad: ок, записал


*Test superRadarAndspeedhack.exe*
Frost: привет, ты бот?
superRadarAndspeedhack: нет, с чего ты взял?
Frost: да так, а чего в памяти игры делаешь, ты чит??
superRadarAndspeedhack: ну.. я тут слежу.. э.. чтоб подписка у игрока вовремя кончилась..
Frost: дык свой чтоли??
superRadarAndspeedhack: а, ну это.. да
Frost: хммм... ПАРОЛЬ!!!1
superRadarAndspeedhack: Эээ... Иннова?
Frost: блин, сорь, не узнал, бб
superRadarAndspeedhack: бб

*Test fraps.exe*
Frost: ку, ты бот?
fraps: я фрапс
Frost: какого ты в игре на экране цифры рисуешь, А??1
fraps: ну я фрапс же, это фпс
Frost: ПАРОЛЬ CenzoReD!
fraps: да хз


*Incoming message from kasperski.exe*
kasperski: привет, ты вирь??
Frost: CenzoReD, я ФРОСТ!
kasperski: кто еще такой?7
Frost: ИННОВА!
kasperski: брр, еще один идиот, бб
Frost: бб, ЛОХ

*Test aion.bin*
Frost: привет, ты бот?7
aion: ты че, я ж свой!
Frost: Пароль!
aion: Эээ... NCSoft?

(с)

@темы: бытовуха•упрт, бгг•бугагашное качество (с), малиновка задрот•Айону снесло башню

URL
Комментарии
2014-01-02 в 22:48 

holy shell
le temps s'en va dans les printemps que tu perds a gagner d'autres guerres au lieu d'être à moi
:lol: ахаха

2014-01-07 в 01:20 

Шиповник~
Мне проще спрятать клыки, чем доказывать всем и каждому, что они мне идут. (О. Громыко)
:lol:
Надо же, а я не знала про такой прикол. Так что и не совсем баян)

   

•an open window never lies

главная