11:54 

Sylphur
осторожно! я кчшч
По привычке пока не было инета но оставалась потребность писать в дайрег, клепала недопсто в тетрадку. Ужралась.
ПОЛНАЯ копипаста. Сначала хотела поиздеваться и одному конкретному человеку кинуть сканы, но я не настолько за выходные стала садистом, так что, Феня, читай так хДД
А-А-А
Младший Бё **
СТАРШИЙ!!11
Мартик! Подлец. Монстр!
Вспомнила, как в ванной раскрасила красками стену. Отмылось не все. Пришлось перекрашивать. Художник епа:facepalm:
Улоло. Вчера весь вечер (до ночи) жевала зимние. Обожралась~
Начала с тромплина-тромплина (Шлири мастер!), потом биатлон (Заец и Тура мастера), потом гл (Ларрррка~) и закончила кёрлингом о_О Вот он вроде не порадовал, хотя хз, я не досмотрела. Но если затащили датчане - то день был суперудачным.
Как последний лох забыла дома зарядку.
Миля следующий!1
Олол, шведы никуда не делись. Ну так это их страна хд
Боже, Эмилю уже 28, Тарию 25, охренеть! Как время летит! А мелкому сколько?
Аррры, трасса.
Фак! Нет, это всего лишь фамилия. Прости, Яков.
Вчера присмотрела себе нового прыгуна >v< Ну одни поляки, а?!
10 км, уруру. И завтра сразу две гонки. Хотя масс-старт я люблю, наверное, больше всех.
Блин, Бергман! Ты же дома! Стыдись.
Уле Айнара мы почему-то не боимся хд
Ну-ка, Хофер, у тебя спринт, ты будешь как всегда? О, нет, сначала лох. Ну тоже в стиле.
О_О стоп, Лукаш, ты ж с утра левшой был!
Милянемажь!1 О_О Вперед, Миля! Миля умеет бегать О_О
МАРТЕН НЕ СТАРТУЙ О_О
Чорт. Всем конец.
Мартик, мажь. Сразу мажь. Со старта.
Антон! Я верю в Вас. Вы отомстите за всех.
Миля - фу. Тарий - фу. Мартен фу в принципе. но щас посмотрим, как отстреляет.
Евген мастер!1
Симон, тоже мажь. Миля, копать...
Хофер лох. Беатрикс вообще цуко. Падай.
Ну ээээ, Мартеш, ты же промазал... Копать вас всех.
Шипу вообще ни разу не показали, народэ, вы не тащите.
Опа О_О Давай, Фредерик, вали Муркада! Наши не могут - ты двигай!
...Да как так-то ><
Откуда столько мошек? Я щас умру ><
Как Ланди на финише. Фу какой ужос. Алексис, бегом выгоняй Бёрка с третьего! Буржуй ><
Кстати, просто потрясающие костюмы у наших горнолыжниц!

Нуо. Короче.
Фенечка, я смотрю, какой-то пипечик у нас в биатлончике:lol:

А-А-А *в полной любви с норвежскими балбесами-прыгунами*
Воу, сидят палатки на трамплине.

Я дожила до утра? Круто! *▽*
Интересно, из-за? А хотя ну понятно, заснула в одиннадцать, пгосгала австрийцев, проснулась в два и заверте... Всю ночь просыпалась и засыпала минут на сорок.
Сударь! Идите в шопу! Скажите про прекрасную погоду прыгунам, у которых квалификация под вечер! Третью неделю траблы с ветром. Вчера вообще вторую попытку отменили.
Смотрю на двоеборцев... Недоделанные многие. Очень недоработанные. Как именно двоеборцы. На повторе два парня прыгнули на 145 и 144,5, это же ну шикарно! Хотя я на условия прыжков и высоту трамплина не успела, но рекорд трамплина - 147, и его нынешний вундеркинд Шлири в 2007 установил... Им бы в полноценные прыгуны...
Почти про каждого второго следующего комментатор говорил, мол, отличный прыгун, но жуткий тихоход, хорошая скорость, но дальностью прыжков не отличается... Я не понимаю вообще этого.
Ну-у-у. Вот наш Климов! 19 лет, замечательно прыгнул! А двоеборец. Черт, убейте меня за мою тупость.
Нуничо. Через час вон девочки побегут.
><
Аля, ты не будешь щас писать про женщин-лыжниц
Не будешь, Аля ><
Юстя!1 *▽*
Йохауг - божья милость преследования? Бгг.
Да вы упоролись хд
Черт
ЧЕРТ Откуда столько знакомых имен?!
У полячек на автобусе "Road to Sochi", а у наших тупо "Russian ski team".
Ну пральна, наши Сочи же.
*в полной любви с норвежскими балбесками-лыжницами*
*вспомнила биатлонистов перед гонками* Я смотрю, это у вас национальное?..
Надо еще на Акселя посмотреть, лол.
Эчо? Главное, у лыжниц Pursuit Ladies, а у нас вроде Pursuit Women о_О
Фалла - 23? О_О Копать, солнце, ты где там? О_О
Юстя ~<3
Воу! О_О Ни разу не успевала увидеть фотографию Марит, такая милая О_О
Призовой фонд 200к ш. ф. Ы..
У 28 номера охренительный костюм! Он точно не светится?
У нас отсечки красивее оформлены на экране ><
Калла психанула хД

Вот черт! Ну и ветер у девочек... Дуська, вперед! Двигай Габи!
18 км/ч порывы О_О
Три наших в семерке О_О Мири 48 О__О
Сулемдаль моя масечка, епта. Тура как всегда танком двигает О_О
Как Ольку приветствуют:weep3:
Стопшто. Сулемдаль 0/5? О_О Копать.
Копаааать ветер всех упорол. Щас все нах отменят. Большинство застрелилось, хотя некоторые мастера еще и все закрыть умудрились. Мари Лауканен аж места на стрельбище не хватило.
Сносит же всех просто О_О
15 место с лежки, Валя везет три минуты О_О
На втором рубеже у Флатланд очки нах слетели
СТОЙКА МЫ ВСЕ УМРЕМ
А-а-а, не успела у Зайки прочитать по губам >< Опять проклятия в адрес ветра х"Д И смех, и грех хд
"А вы говорите, Фуркаду не повезло на смешанной эстафете..." (с)
"И как издевательство еще и солнышко вышло" (с) хД сволочь.
Остановили гонку, ДЕВКИ РЖУТ:lol: Правильно, жить-то хочется хД
Тура точно вместе с Домрачевой явно в замешательстве хд
Тем более она далеко уже на круг ушла: "Тура тоже с улыбкой на лице. Я из лесу вышел, был сильный мороз" (с) хДДД
Везде, короче, гуйму с погодой.
"Анн-Кристин говорит: "Ну у меня же первое место, отдайте мне и тут" " (с) хД
Ну черт. Впереди и лыжнеги, и мужской пасьют (ВАЩЕНЕФАКТ), но мне уже лень писать.
Аль, жрать?

Щасбля.:facepalm:
"Легков успевает отвести за собой небольшую группку, которую с маленьким просветом закрывает Бессмертных, типа, меня забыли, я тоже хочу с вами покататься" (с)
"Нуртуг опять страдает-страдает,делает вид, что прямо на трассе здесь и скончается, а как разборка идет, так непонятно откуда силы удесятеряются" (с)

"Нуртуг висит над группой Дамокловым мечом" (с)
Суо, забери пукалку, цукомешается
господи последний листок
Щуки. Копала я вас всех лопатой +12.
Э-э-э! Какой повтор! (это типа я тогда еще надеялась,что ветер уляжется) Что за? Я поехать не смогла, так думала, ну, хоть пасьюты посмотрю, а вашу мать!
Я щас буду модифицированно I HAVE TO DIIIIIIIIIG
А чорт. Ничего не было.
Новости о_О Лииииин о_О
Пока смотрела, мозгом обрабатывала две мысли: "пошли в ****" и "куда валить после учебы"
Котя, собирай чемоданы, мы в Нихонию
Упоролась очень сильно и осталась на первом до "Повтори". Ничотак, я бы сказал о_О
ЧТО ЗА ГРИМЕРЫ ДАЙТЕ ДВА

Обидно за Феннингер, за Мазе, очень обидно за Гут, немного обидно за Мaрмоттан, Мовинкель и Шиффрин, хотя у последних двух вообще все еще впереди, но Линделл-Викерби!1 Ай Джесси, ай да умница! 28 лет, вторая победа в карьере. Поревел в знак солидарности.

УПРТ покормите меня кто-нибудь
Ну и в завершение.
Красноречивенько:roof:

@темы: хреновотеги•epic fail, бытовуха•упрт, бытовуха•обо мне, бгг•бугагашное качество (с)

URL
Комментарии
2013-12-02 в 12:14 

Llina Kampfer
Пусть этот флаг сгорит дотла.
Новости о_О Лииииин о_О
а, что? :lol::facepalm:

УПРТ покормите меня кто-нибудь
*погладил*
могу разве что посылкой выслать))

2013-12-02 в 14:12 

Sylphur
осторожно! я кчшч
а, что?
не знаю, почему именно на тебя моя лапка упала //_\\ страшно просто.
*погладил* могу разве что посылкой выслать))
ние, лучше сами все приезжайте, хочу на вас посмотреть хоть да потискать:fingal:

URL
2013-12-02 в 15:51 

Llina Kampfer
Пусть этот флаг сгорит дотла.
кроваво-красное солнце заката, ну у нас чо, у нас революция по расписанию :facepalm:

что-то мне подсказывает, что далековато приезжать то :weep:

2013-12-02 в 16:24 

Sylphur
осторожно! я кчшч
Llina Nails, а давайте не надо:fingal: *наивный дебил* ничего так не поможет, конечно, но держитесь ._.
посылкой! в коробку из-под холодильника и дырочек натыкать х)

URL
2013-12-02 в 18:39 

Луань-няо
Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фенечка, я смотрю, какой-то пипечик у нас в биатлончике

Грустинки и печальки, ну. :lol:

2013-12-03 в 11:44 

Llina Kampfer
Пусть этот флаг сгорит дотла.
кроваво-красное солнце заката, ну пока вроде пошло сравнительно мирное решение вопроса, закончили штурмом госадминистрации на тракторе, начали разговаривать :lol:

что-то мне подсказывает, это не самый приятный способ передвижения :lol:

2013-12-03 в 12:14 

Sylphur
осторожно! я кчшч
Llina Nails, на тракторе - это круто //_\\ пошло сейчас, а потом как возьмет, да что-то снова не устроит... и что дальше:fingal:
зато дешевый!1 экономия - обалдеть! а я тебя тут сам обкормлю:alles:

Луань-няо, компилирую в одну фразу и несу с копирайтом фцитатнег:lol:

URL
2013-12-03 в 15:02 

Луань-няо
Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
     

•an open window never lies

главная