Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:24 

"...?! ^O.O^"

осторожно! я кчшч
И снова Сола где-то потеряло. Мда.
Оказывается, физику мы будем сдавать устно по билетам, которых там до и больше. Специально для нас, физматят, нам сделали усложненную форму билетоф, добавив туда еще по паре определений, одну качественную задачу или лабораторную работу. И теперь в свободное время нам придется к ней идти и смотреть, как эти все работы делаются. А ведь могли бы сдать устно и обществознание, что раз в ...дцать легче. Ну мне-то что, я все равно литературу выбрала, автоматом за грамоты.
Вчера выдала замуж свою пвшную сестру Х-3 Ларочка и Темка, всего вам самого хорошего! И племяшей Дайке XD (с)
Как положено, наша "мама" спрятала сестренку. Всем кланом искали) И додумались же ее засунуть... Остров ночного плача) Я туда тоже сунулась за семьей, слилась под пиратом :gigi: После того, как реснулась, еще раз туда залезла. Ждать, пока я все горы излажу не стали, послали за мной Сережу и на пуфыстой тиргячьей спине Дайка докатилась до своих. А там уже и жених со свидетелем подоспели, которым уже прямо в кланчате раскрыли местоположение девы-красы. Сбрались, полетели к свахе, ну и что. Разумеется выкинуло :D Зашла только минут через пятнадцать, в ГД уже все собрались... Прям к церемонии подлетела) Ладно, объявление в мирчат, нашим уже не терпится: "Ну что, на водопад бухать?" Ога, куда ж еще :D Прилетели, побухали поиграли, жениха попытали, Ваня свидетель все его в дуэлях мучал... Бедный Тема... Последняя дуэль вконец парня измучала... Ладно, он ее выиграл, все, стоят, у Вани хиры нет, хп на минимуме, так Тема заигрался и его слил :lol: Пошла Дайка ресать XD Потом уже спать пошла, не наю, чего они там после меня чудили)

А в воскресенье я на ТВ была о_о Пара ребят с Миры, с моего клана пошла на Антарес, а я как всегда ринулась на новый серв - карту скринить - какой клан чего успел отхапать. В мирчат как раз та девочка написала - прием в клан, тыры-пыры... Написала, мол, мы на Мире в одном клане, решили мну от нечего делать взять поиграться. Доигралась до 28 лвл, слияние с другим кланом. Что делать, пошли со всеми... А там так хорошо оказалось) Ну, 31 позади, дернуло меня в список клана глянуть. И тут ступор.
"Сбор в Крепости-Компас в 19 00"
...Что? 0_о
Ога, на прошлой неделе наши уже взяли Поселок у озера. Ну что делать, даже такой крошкой надо держать свои позиции) и Сол попё-ё-ёрся на ТВ. С чистой совестью здох там два раза - один на мобе у ворот, другой на босе. Присточка в пати хорошая очень была, Кики, спасибо тебе, ты просто умничка ^_^ Зачистили примерно за час, смотрю - "Монстров осталось: 1". Оказалось, я его сейчас и бью =В И тут - "Победа" Не, ну ня ^_______^ Вентра порвала мну фсе барабанчики перепонные... .кч разрывался от букетов цветов) Класс) Мы ведь Inavate - мы можем все! (с)


И вот теперь после всего этого думаю - Антарес я не потяну) Итак шляюсь где только можно - Сириус-Мира-Процион(не ври не было >_< )-Астра-Антарес... Сириус потерян еще год назад, когда вдруг после проверки клиента оказалось, что серверов на самом деле как бы семь (ну это сейчас дофига, а тогда семь), Мира жива, честно говоря, о сих пор, даже если просто в моем сердце... Я все равно туда захожу и делаю яшму\шарю аук для прикола\болтаю со своими\набираю квестсдаю квесты\подчеркнуть нужное... Антарес - понимаю, что серв просто не мой. Ники какие-то не такие, кланы все знакомые, но одновременно другие... А вот Астра... Нет зараза. все равно равносильна Мире. На Мире на первой я нашла семью. Астра сейчас становится похожа на свою предшественницу... Ай да, не хочу больше разглагольствовать, поживем-увидим.
внизу скрины, ога.

@музыка: Masashi Hamauzu - Eternal Love (Final Fantasy XIII)

@темы: малиновка задрот•Perfect World, бытовуха•обо мне, ааааааааааааа!!!11•в голосину, апатичные закрома•жпг

URL
Комментарии
2010-05-05 в 16:57 

*слишкам многа всего* ниасилила ._.

2010-05-05 в 19:42 

*слишкам многа всего* ниасилила ._.
Так и думала:gigi:

2010-05-05 в 22:05 

но я обязательно))) как-нибудь на днях)

2010-05-06 в 17:23 

Любовь рождает боль
А я дочитала и все скрины просмотрела.)) Классно, грац с террой.^3^ Красявая у тебя лучница.)) :love:

2010-05-07 в 09:16 

Спасибо, девчата :heart:
но я обязательно))) как-нибудь на днях)
Давай) Такой бред еще поискать надо XD
А я дочитала и все скрины просмотрела.)) Классно, грац с террой.^3^ Красявая у тебя лучница.))
Мию-тян, ты герой =] Спасяб ^_^ У меня пунктик на красявые моськи... Найт кстати из вышепромелькнувшей присти и сделана =D Правда очень косячно эти скрины залились...

2010-05-07 в 12:54 

Любовь рождает боль
У меня пунктик на красявые моськи...
и у мну xDD :shuffle: :kiss:

   

•an open window never lies

главная